Морская прогулка по бухте Севастополя. Часть 1

<< Читать предыдущий рассказ про Инкерман

Морская прогулка по бухте Севастополя в Крыму Вот подплывает наш кораблик довольно оригинальной конструкции.

Кораблик в виде дракона для морской прогулки в Севастополе На этом драконе мы будем плавать по бухте и рассматривать корабли.

Вид на Графскую пристань со стороны Черного моря Отплыли, заходящее солнце на прощание светит в глаза, мешая рассмотреть Графскую пристань со стороны моря.

Бухта Севастополя в Крыму Кораблей здесь много разных видов. Волны бились о борт «дракона», иногда брызги долетали до меня, так что приходилось быть внимательным, чтобы вовремя убрать фотоаппарат.

Корабль ССВ-201 «Приазовье» в Севастополе Первым нас встречает средний разведывательный корабль Черноморского флота ССВ-201 «Приазовье». На самой высокой мачте можно разглядеть многофазную антенну радиопеленгатора. Вообще, антенн тут великое множество, что не удивительно, ведь основное назначение этого корабля – разведка.

Корабль ССВ-201 «Приазовье» в Севастополе

Госпитальное судно Черноморского флота «Енисей» Следующий крупный корабль – это госпитальное судно Черноморского флота «Енисей».

Морские буксиры Черноморского флота Далее стоят морские буксиры Черноморского флота «МБ-31» и «МБ-174».

Судно размагничивания «СР-137» Ближайший к нам серого цвета корабль – это судно размагничивания «СР-137» длиной 69,5 метров и водоизмещением 2096 тонн. Как следует из названия, предназначение этого судна – проведение специальных мероприятий для уменьшения собственных магнитных полей боевых кораблей и судов.

Малый противолодочный корабль «Александровец» Судно с бортовым номером 059 с красной звездой – это малый противолодочный корабль «Александровец» Черноморского флота.

Малый противолодочный корабль «Владимирец» Рядом с ним малый противолодочный корабль «Владимирец» с бортовым номером 060.

Плавучий док «ПД-63» Это плавучий док «ПД-63» для ремонта кораблей.

Килекторное судно «КИЛ-158» Далее мы проплываем мимо кабельного судна «Сетунь» и килекторного судна «КИЛ-158». Корабль КИЛ-158 предназначен для установки и снятия сетевого заграждения и рейдового оборудования на глубины до 300 метров. Длина судна – 113 метров, водоизмещение 5250 тонн. Кабельное судно «Сетунь» имеет длину 76 метров и водоизмещение 2145 тонн. Предназначено оно для прокладки, подъёма и ремонта подводных кабелей связи.

Корабль «Дон» Рядом с ними стоит корабль «Дон».

Морской буксир Черноморского флота «МБ-173» Далее подплываем к морскому буксиру Черноморского флота «МБ-173». Длина его 47,3 метра, водоизмещение 890 тонн.

Морской транспорт вооружений «ВТР-94» и опытовое судно «ОС-114» Морской транспорт вооружений «ВТР-94» имеет длину 51,45 метров и водоизмещение 686 тонн. Рядом с ним – опытовое судно «ОС-114», которое было построено на основе морского транспорта вооружения. Предназначено оно для испытаний различного торпедного вооружения, имеет длину точно такую же длину и водоизмещение 753 тонны.

Судно контроля физических полей «СФП-183» Корабль под названием «СФП-183» - это судно контроля физических полей. Предназначено оно для измерения магнитных, гидроакустических полей и регулировки размагничивающих устройств. Для уменьшения собственного акустического излучения, дизель-генераторы размещены в звукоизолирующих кабинах. Длина корабля 80 метров, водоизмещение 1460 тонн.

Морские буксиры и малый морской танкер Черноморского флота Следующие корабли – морской буксир «МБ-23», судно экологического контроля «Пётр Градов» и малый морской танкер «ВТН-99» длиной 53,8 метров, водоизмещением 1140 тонн. Корабль «МБ-23» имеет длину 47,3 метра и водоизмещение 890 тонн. Судно экологического контроля чуть длиннее – 61,3 метра и, соответственно, тяжелее – водоизмещением 1200 тонн.

Рейдовый буксир «РБ-136» На этой фотографии самый левый корабль – рейдовый буксир «РБ-136» длиной 36,3 метра и водоизмещением 575 тонн.

Гидрографическое судно «Донузлав» Следующий большой белый корабль – гидрографическое судно «Донузлав». Длина его составляет 82,5 метров, а водоизмещение 2499 тонн.

Гидрографическое исследовательское судно «Челекен» Рядом с ним стоит гидрографическое исследовательское судно серого цвета «Челекен» длиной 73,3 метра и водоизмещением 1542 тонны.

Судно размагничивания «СР-541» Слева от него на якоре стоит судно размагничивания «СР-541» длиной 69,5 метров и водоизмещением 2096 тонн. Я уже рассказывал о назначении такого типа кораблей.

Далее - продолжение морской прогулки по бухте Севастополя... >>

<< Вернуться к списку мест южного берега Крыма