Морская прогулка по бухте Севастополя. Часть 1
<< Читать предыдущий рассказ про Инкерман
Вот подплывает наш кораблик довольно оригинальной конструкции.
На этом драконе мы будем плавать по бухте и рассматривать корабли.
Отплыли, заходящее солнце на прощание светит в глаза, мешая рассмотреть Графскую пристань со стороны моря.
Кораблей здесь много разных видов. Волны бились о борт «дракона», иногда брызги долетали до меня, так что приходилось быть внимательным, чтобы вовремя убрать фотоаппарат.
Первым нас встречает средний разведывательный корабль Черноморского флота ССВ-201 «Приазовье». На самой высокой мачте можно разглядеть многофазную антенну радиопеленгатора. Вообще, антенн тут великое множество, что не удивительно, ведь основное назначение этого корабля – разведка.
Следующий крупный корабль – это госпитальное судно Черноморского флота «Енисей».
Далее стоят морские буксиры Черноморского флота «МБ-31» и «МБ-174».
Ближайший к нам серого цвета корабль – это судно размагничивания «СР-137» длиной 69,5 метров и водоизмещением 2096 тонн. Как следует из названия, предназначение этого судна – проведение специальных мероприятий для уменьшения собственных магнитных полей боевых кораблей и судов.
Судно с бортовым номером 059 с красной звездой – это малый противолодочный корабль «Александровец» Черноморского флота.
Рядом с ним малый противолодочный корабль «Владимирец» с бортовым номером 060.
Это плавучий док «ПД-63» для ремонта кораблей.
Далее мы проплываем мимо кабельного судна «Сетунь» и килекторного судна «КИЛ-158». Корабль КИЛ-158 предназначен для установки и снятия сетевого заграждения и рейдового оборудования на глубины до 300 метров. Длина судна – 113 метров, водоизмещение 5250 тонн. Кабельное судно «Сетунь» имеет длину 76 метров и водоизмещение 2145 тонн. Предназначено оно для прокладки, подъёма и ремонта подводных кабелей связи.
Рядом с ними стоит корабль «Дон».
Далее подплываем к морскому буксиру Черноморского флота «МБ-173». Длина его 47,3 метра, водоизмещение 890 тонн.
Морской транспорт вооружений «ВТР-94» имеет длину 51,45 метров и водоизмещение 686 тонн. Рядом с ним – опытовое судно «ОС-114», которое было построено на основе морского транспорта вооружения. Предназначено оно для испытаний различного торпедного вооружения, имеет длину точно такую же длину и водоизмещение 753 тонны.
Корабль под названием «СФП-183» - это судно контроля физических полей. Предназначено оно для измерения магнитных, гидроакустических полей и регулировки размагничивающих устройств. Для уменьшения собственного акустического излучения, дизель-генераторы размещены в звукоизолирующих кабинах. Длина корабля 80 метров, водоизмещение 1460 тонн.
Следующие корабли – морской буксир «МБ-23», судно экологического контроля «Пётр Градов» и малый морской танкер «ВТН-99» длиной 53,8 метров, водоизмещением 1140 тонн. Корабль «МБ-23» имеет длину 47,3 метра и водоизмещение 890 тонн. Судно экологического контроля чуть длиннее – 61,3 метра и, соответственно, тяжелее – водоизмещением 1200 тонн.
На этой фотографии самый левый корабль – рейдовый буксир «РБ-136» длиной 36,3 метра и водоизмещением 575 тонн.
Следующий большой белый корабль – гидрографическое судно «Донузлав». Длина его составляет 82,5 метров, а водоизмещение 2499 тонн.
Рядом с ним стоит гидрографическое исследовательское судно серого цвета «Челекен» длиной 73,3 метра и водоизмещением 1542 тонны.
Слева от него на якоре стоит судно размагничивания «СР-541» длиной 69,5 метров и водоизмещением 2096 тонн. Я уже рассказывал о назначении такого типа кораблей.
Далее - продолжение морской прогулки по бухте Севастополя... >>
- Войдите, чтобы оставлять комментарии